Skip to main content

Renault Trafic Содержание Trafic I | Trafic II | Trafic III | Примечания | Ссылки | НавигацияРезультаты Euro NCAP теста (2012)Грузопассажирским моделям Renault покорилось бездорожьеМинивэн Trafic на официальном сайте RenaultФургон Trafic на официальном сайте Renaultр

Автомобили, представленные в 1981 годуАвтомобили 1980-х годовАвтомобили 1990-х годовАвтомобили 2000-х годовАвтомобили 2010-х годовМинивэныФургоныАвтомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкойКолёсная формула 4×2Автомобили сегмента MАвтомобили по алфавитуАвтомобили RenaultLight Commercial Vehicle


RenaultRenault EstafetteрестайлигМеждународный фургон годаEuro NCAPYellowE9C91E circle 100%.svgBlue2F8CC2 circle 100%.svgGreen8ABF3C circle 100%.svgPurple circle 100%.svgOpel Vivaroдифференциалом повышенного трения












Renault Trafic




Материал из Википедии — свободной энциклопедии






Перейти к навигации
Перейти к поиску

























Renault Trafic
Renault Trafic's (16982985259).jpg
Общие данные
Производитель
Renault
Годы производства
1981 — настоящее время
Класс
Минивэн, LCV
Иные обозначения
Nissan Primastar
Opel Vivaro
Vauxhall Vivaro
Дизайн
Тип кузова

5‑дв. минивэн (9‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
На рынке
Связанные
Tata Winger
Похожие модели
Chevrolet Express, Nissan NV200, Hyundai H-1
Сегмент
M-сегмент
← Renault Estafette
Commons-logo.svg Renault Trafic на Викискладе

Renault Trafic — серия грузовых фургонов и минивэнов, выпускаемых компанией Renault в Европе с 1981 года.




Содержание





  • 1 Trafic I


  • 2 Trafic II

    • 2.1 Безопасность



  • 3 Trafic III


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки




Trafic I |


Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1981 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette.




Renault Trafic первого поколения


Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор.
В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.


В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.




Renault Trafic первого поколения(После рестайлинга)



Первый рестайлиг Trafic проведен в 1989-м, были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в




Renault Trafic первого поколения (После второго, незначительного рестайлинга)


стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.


С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту. Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51. В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили. Но это не смогло спасти существенно устаревшую модель.



Trafic II |




Renault Trafic II Long Passenger Black Edition 2.0 16V 116 (II, Facelift) в России




Renault Trafic второго поколения


Renault Trafic II Long Passenger (2010) en Russie.jpg
Второе поколение Renault Trafic выпускалось с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.


Девятиместный микроавтобус Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с.




Renault Trafic второго поколения (После рестайлинга)



Безопасность |


Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:











Euro NCAP[1]

Orange star.svgOrange star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg
общий рейтинг


YellowE9C91E circle 100%.svg


58%




Blue2F8CC2 circle 100%.svg


79%




Green8ABF3C circle 100%.svg


28%




Purple circle 100%.svg


14%



взрослый
пассажир


ребёнок

пешеход

активная
безопасность


Протестированная модель:
Renault Trafic 2,0 DCi пассажирский «Express», LHD (2012)


Trafic III |




Renault Trafic третьего поколения


В 2014 году был показан новый Trafic третьего поколения. Коммерческие автомобили Renault Trafic третьего поколения оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 90 до 140 л.с. В продаже новый Renault Trafic представлен в грузовом и пассажирском вариантах. Аналогами модели являются Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro.


Выпуск автомобиля осуществляется с 2014 года во Франции, продажа модели в России пока не планируется. В 2016 году появилась версия Trafic X-Track[2] с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.



Примечания |




  1. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)


  2. Грузопассажирским моделям Renault покорилось бездорожье




Ссылки |


  • Минивэн Trafic на официальном сайте Renault

  • Фургон Trafic на официальном сайте Renault












































































































































Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Renault_Trafic&oldid=94543526










Навигация



























(window.RLQ=window.RLQ||[]).push(function()mw.config.set("wgPageParseReport":"limitreport":"cputime":"0.372","walltime":"0.531","ppvisitednodes":"value":3505,"limit":1000000,"ppgeneratednodes":"value":0,"limit":1500000,"postexpandincludesize":"value":65679,"limit":2097152,"templateargumentsize":"value":12339,"limit":2097152,"expansiondepth":"value":16,"limit":40,"expensivefunctioncount":"value":4,"limit":500,"unstrip-depth":"value":0,"limit":20,"unstrip-size":"value":1778,"limit":5000000,"entityaccesscount":"value":1,"limit":400,"timingprofile":["100.00% 434.438 1 -total"," 41.39% 179.821 1 Шаблон:Автомобиль"," 38.11% 165.551 1 Шаблон:Нет_ссылок"," 36.28% 157.609 1 Шаблон:Карточка"," 18.44% 80.094 2 Шаблон:Ambox"," 16.88% 73.342 12 Шаблон:Wikidata"," 16.60% 72.101 1 Шаблон:Сортировка:_статьи_без_источников"," 13.88% 60.288 1 Шаблон:Сортировка:_по_типам"," 11.59% 50.334 6 Шаблон:РМЗСОВД"," 7.64% 33.183 1 Шаблон:Рейтинг_EuroNCAP"],"scribunto":"limitreport-timeusage":"value":"0.140","limit":"10.000","limitreport-memusage":"value":3576427,"limit":52428800,"cachereport":"origin":"mw1327","timestamp":"20190514000754","ttl":2592000,"transientcontent":false););"@context":"https://schema.org","@type":"Article","name":"Renault Trafic","url":"https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Trafic","sameAs":"http://www.wikidata.org/entity/Q1140952","mainEntity":"http://www.wikidata.org/entity/Q1140952","author":"@type":"Organization","name":"Contributors to Wikimedia projects","publisher":"@type":"Organization","name":"u0424u043eu043du0434 u0412u0438u043au0438u043cu0435u0434u0438u0430","logo":"@type":"ImageObject","url":"https://www.wikimedia.org/static/images/wmf-hor-googpub.png","datePublished":"2012-09-07T06:59:37Z","dateModified":"2018-08-15T22:57:29Z","image":"https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Renault_Trafic%27s_%2816982985259%29.jpg"(window.RLQ=window.RLQ||[]).push(function()mw.config.set("wgBackendResponseTime":129,"wgHostname":"mw1332"););

Popular posts from this blog

Log på Navigationsmenu

Creating second map without labels using QGIS?How to lock map labels for inset map in Print Composer?How to Force the Showing of Labels of a Vector File in QGISQGIS Valmiera, Labels only show for part of polygonsRemoving duplicate point labels in QGISLabeling every feature using QGIS?Show labels for point features outside map canvasAbbreviate Road Labels in QGIS only when requiredExporting map from composer in QGIS - text labels have moved in output?How to make sure labels in qgis turn up in layout map?Writing label expression with ArcMap and If then Statement?

Nuuk Indholdsfortegnelse Etyomologi | Historie | Geografi | Transport og infrastruktur | Politik og administration | Uddannelsesinstitutioner | Kultur | Venskabsbyer | Noter | Eksterne henvisninger | Se også | Navigationsmenuwww.sermersooq.gl64°10′N 51°45′V / 64.167°N 51.750°V / 64.167; -51.75064°10′N 51°45′V / 64.167°N 51.750°V / 64.167; -51.750DMI - KlimanormalerSalmonsen, s. 850Grønlands Naturinstitut undersøger rensdyr i Akia og Maniitsoq foråret 2008Grønlands NaturinstitutNy vej til Qinngorput indviet i dagAntallet af biler i Nuuk må begrænsesNy taxacentral mødt med demonstrationKøreplan. Rute 1, 2 og 3SnescootersporNuukNord er for storSkoler i Kommuneqarfik SermersooqAtuarfik Samuel KleinschmidtKangillinguit AtuarfiatNuussuup AtuarfiaNuuk Internationale FriskoleIlinniarfissuaq, Grønlands SeminariumLedelseÅrsberetning for 2008Kunst og arkitekturÅrsberetning for 2008Julie om naturenNuuk KunstmuseumSilamiutGrønlands Nationalmuseum og ArkivStatistisk ÅrbogGrønlands LandsbibliotekStore koncerter på stribeVandhund nummer 1.000.000Kommuneqarfik Sermersooq – MalikForsidenVenskabsbyerLyngby-Taarbæk i GrønlandArctic Business NetworkWinter Cities 2008 i NuukDagligt opdaterede satellitbilleder fra NuukområdetKommuneqarfik Sermersooqs hjemmesideTurist i NuukGrønlands Statistiks databankGrønlands Hjemmestyres valgresultaterrrWorldCat124325457671310-5